Создание квеста журнального вида ведётся несколькими объектами и одним шрифтом.
Создаём объект назовём его Next_page
Далее событие Левая отпущена
Вставляем код (тут надо продумать название самого журнала)
Code
with Имя журнала if current_page<quests current_page+=1
Создаём объект назовём его prev_page и создаём событие также как и у Next_page
with Имя журнала if current_page>1 current_page-=1
Дальше создаём объект quest создаём событие Левая нажата.
Вставляем код.
Code
journal_add('Скушать 2 конфетки','Съесть 2 конфетки в магазине.')
with название журнала(имя) current_page=quests
instance_destroy()
В событие Draw вставляем код.
Code
draw_sprite(sprite1,0,x,y)
draw_text(x+16,y,'Взять квест!')
Теперь создаём шрифт и назовём его f_tahoma
Дальше идёт создание самого объекта (журнал)
Создаём объект и назовём егоjournal.
Создаём событие Createи вставляем следущий код.
Code
draw_set_font(Шрифт) (вы его создаёте в вкладке Fonts)
show=false
if show{
o_next_page.visible=true
o_prev_page.visible=true}
else{
o_next_page.visible=false
o_prev_page.visible=false}
journal_read()
current_page=quests
Дальше создаём событие Левая кнопка отпущена.
И вставляем код.
Code
show=!show
if show{
o_next_page.visible=true
o_prev_page.visible=true}
else{
o_next_page.visible=false
o_prev_page.visible=false}
Создаём событие Draw и вставляем код.
Code
draw_sprite(sprite0,0,x,y)
if show{
if string_width(quest_heading[current_page])>= string_width(quest_text[current_page])
w=string_width(quest_heading[current_page])
else
w=string_width(quest_text[current_page])
if string_height(quest_heading[current_page])>= string_height(quest_text[current_page])
h=string_height(quest_heading[current_page])
else
h=string_height(quest_text[current_page])
draw_set_alpha(.5)
draw_rectangle(45,45,75+w,75+h,0)
draw_set_alpha(1)
draw_text(50,50,quest_heading[current_page])
draw_text(65,65,quest_text[current_page])}
Автор: fozzie